Японская компания Shohei Kisen, судно которой Ever Given село на мель...

Японская компания Shohei Kisen, судно которой Ever Given село на мель и встало попрек Суэцкого канала, тем заблокировав движение в обе стороны, извинилось за сложившуюся ситуацию. О этом говорится в всераспространенном в пятницу, 26 марта, заявлении компании.
Не считая того, компания подтвердила, что утечек нефтепродуктов нет, никто из членов экипажа не травмирован.
В заявлении говорится, что не глядя на очень сложную ситуацию, компания пробует сделать всё вероятное, чтоб снять судно с мели.
Суэцкий капкан: затор на торговом маршруте не выручил нефть от понижения Специалисты предупредили о новеньком удешевлении темного золота из-за локдаунов в Европе «Мы искренне приносим свои извинения за то, что причинили суровое беспокойство судам, которые должны были проходить в этом районе, также всем тем, кто имеет отношение к навигации по Суэцкому каналу», — говорится в сообщении. 23 марта на юге Суэцкого канала контейнеровоз Ever Given под флагом Панамы на сто процентов сел на мель, тем перекрыв движение наиболее чем 150 кораблям.
Судно направлялось из Китая в нидерландский порт Роттердам.
25 марта администрация Суэцкого канала заявила, что навигация по Суэцкому каналу в Египте возобновится лишь после поднятия судна. По словам профессионалов, долгая блокировка канала приведет к нарушению торговых цепочек, также к увеличению цен на нефть на 10% и поболее.
Эксперт в сфере нефтяных рынков Худжадж Бу Худур отметил, что рост цен на нефть может длиться до того времени, пока ситуация с поставками не наладится. Пока же может вырасти стоимость перевозок и самих продуктов во всем мире.
25 марта из-за блокировки Суэцкого канала нефть марки Brent подорожала на 5,13%. Так стоимость майского фьючерса на пике в среду, 24 марта, составила $63,91, позже стоимость снизилась до $63,38. В четверг в департаменте ситуационно-кризисного центра МИД РФ сказали, что для разблокировки Суэцкого канала от севшего на мель контейнеровоза может потребоваться несколько недель.