«Сименс» в России реализует проекты практически во всех отраслях...

«Сименс» в России реализует проекты практически во всех отраслях экономики: от энергетики и промышленности до жд транспорта и здравоохранения. За крайние годы компания сделала суровый шаг в своем развитии и сегодня не попросту представляет в нашей стране большой интернациональный концерн, да и является всеполноценным русским предприятием со своими заводами, производствами, научными и сервисными центрами. Государь Мёллер, поведайте, пожалуйста, о проектах «Сименс» в России.

Какие из их вы оцениваете как более удачные?

На данный момент мы работаем над десятками проектов по всей стране, и рассказ обо всех вышел бы чрезвычайно долгим, потому остановлюсь на самых больших.

Непременно, одной из главных для нас является ветвь разработки жд техники.

Почти всем знакомы наши пассажирские «Сапсаны», «Ласточки» и грузовые электровозы «Гранит».

В 2010 году мы с Группой Синара организовали совместное предприятие под Екатеринбургом «Уральские локомотивы» для выпуска грузовых электровозов.

Позже было решено создавать там скоростные поезда «Ласточка».

В мае 2013 года свершилась сварка кузова первой «Ласточки» российского производства, а в ноябре дан старт серийному производству поездов со знаком «Сделано в России». Добавлю, что, согласно договору, подписанному в 2011 году, мы поставим РЖД 1200 вагонов, собранных на заводе «Уральские локомотивы».

Особенное место в нашем бизнесе занимают проекты в сфере энергетики.

В Ленинградской области на данный момент идет стройку новейшего завода по производству газовых турбин. Предприятие, построенное «с нуля», будет выпускать газовые турбины большой мощности SGT5-2000E и SGT5-4000F.

Подобные турбины употребляются для оснащения и модернизации ТЭЦ и ГРЭС, они повышают эффективность выработки энергии, снижая расход горючего и обеспечивая надежное снабжение объектов электроэнергией.

Уже на данный момент у предприятия «Сименс Технологии Газовых Турбин» есть сервисные контракты, о которых можно упомянуть. Так, с компанией «Фортум» подписан контракт о долгосрочном обслуживании Няганской ГРЭС.

В течение последующих 6 лет «Сименс» будет обслуживать газовые турбины, паровые турбины и генераторы всех парогазовых блоков данной станции.

Отличные перспективы и в области электросетевого хозяйства.

Сравнимо не так давно мы завершили 1-ый шаг работ в рамках госпрограммы модернизации электрических сетей Уфы.

Вместе с компанией «БЭСК» мы хотят участвовать в программе модернизации сетей столицы Башкирии с внедрением частей «умных сетей» Smart Grid.

Полностью удачно работают наши фабрики по выпуску электротехнического оборудования «Сименс высоковольтные аппараты» и «Сименс Трансформаторы» в Воронеже. А в Санкт-Петербурге работает предприятие «Сименс Электропривод», которое практикуется на производстве промышленных и тяговых электродвигателей и преобразователей.

Ваша деятельность нацелена на построение региональной сети. А в каких субъектах Русской Федерации работа продвигается более активно?

Сотрудничество с российскими регионами — одно из приоритетных направлений развития нашего бизнеса. Сейчас «Сименс» представлен во всех федеральных округах и более чем в 30 городках страны: от Санкт-Петербурга до Владивостока.

К примеру, по полосы секторов «Индустрия» и «Здравоохранение» в 2013 году около 65% бизнеса пришлось на регионы, там же размещаются и все наши производственные мощности. Во почти всех регионах Рф мы получаем неплохую поддержку от местных администраций.

Идет даже собственного рода конкурентноспособная борьба за инвестора.

Создаются подходящие условия для ведения бизнеса, стройки новейших заводов, развития имеющихся. С рядом регионов у нас подписаны стратегические соглашения о сотрудничестве.

Посреди их, к примеру, Краснодарский край, Татарстан, Калининград.

Могу огласить, что на решение о строительстве компании «Сименс Трансформаторы» конкретно в Воронежской области воздействовали условия, сделанные властями этого региона.

С какой бы неувязкой мы ни обращались, находили поддержку, и потому выстроить и запустить свой завод тут нам удалось в кратчайшие сроки.

Доверительные дела сложились и с Краснодарским краем, где мы реализуем наиболее 20 разных проектов. В регионе эксплуатируются наши скоростные «Ласточки».

На станции «Адлер» для их обслуживания раскрылось новое депо, оборудованное самыми современными технологиями.

Мы воспринимали роль в строительстве Таманского терминала сжиженного углеводородного газа. На этом неповторимом объекте технологии «Сименс» помогают управлять действиями перевалки углеводородов с железнодорожного транспорта на судоходные транспортные средства.

А кроме того, системами автоматизации и безопасности спостроек мы в регионе оборудовали ряд спортивных объектов.

В 2011 году мы вышли на русский денежный рынок — во Владивостоке начал свою деятельность «Сименс Финанс».

Сейчас компания дает не только лишь лизинговое финансирование оборудования, техники и транспорта компаниям малого и среднего бизнеса, но и предоставляет новейшие решения для покупки оборудования «Сименс» и оборудования с комплектующими «Сименс». Непременно, стратегическими площадками для компании являются Екатеринбург, Санкт-Петербург, Свердловская, Ленинградская и Московская области.

Отмечу, что в прошлом году мы провели встречи с руководствами почти всех русских регионов — рабочие поездки были в Татарстан, Чувашию, Башкирию, Владимирскую и Нижегородскую области. С областями и республиками мы повсевременно ведем конструктивный диалог, который может вылиться в новые проекты.

Государь Мёллер, не так давно «Сименс» объявил о сотрудничестве с «Русскими машинами» и намерении участвовать в тендере Столичного метрополитена. Каковы планы в этом направлении?

«Сименс» и «Русские машины» объединили свои усилия для плодотворного роли в предстоящем тендере Столичного метрополитена: в январе 2014 года мы сделали совместное предприятие, инвестиции в которое составят 160 миллионов евро с созданием 800 новейших рабочих мест.

В случае победы в тендере мы хотят начать производственную деятельность в Московском регионе.

Планируется, что к 2017 году предприятие сумеет добиться уровня локализации до 80% при поддержке завода «Сименс» по производству вагонов метро в Вене.

Отмечу, что идет речь не только лишь о поставках вагонов, но и об их обслуживании.

С победителем будет заключен договор жизненного цикла, другими словами на весь комплекс работ — от проекта до сервисного обслуживания.

В настоящий момент «Сименс» реализует по всему миру несколько проектов по модернизации и переоснащению метрополитенов.

К примеру, сравнимо не так давно мы получили заказ на поставку подвижного состава и стационарного оборудования для 2-ух автоматических линий метро (предполагающих вождение поездов без машиниста) в Эр-Рияде — столице Саудовской Аравии. Он станет еще одним удачным проектом нашей компании в сфере городского транспорта, продемонстрирует способности компании как мирового фаворита в области производства подвижного состава и инфраструктурного оборудования для городского транспорта.

С скоростными поездами «Сапсан» и «Ласточка», которые поставляет ваша компания, россияне знакомы не понаслышке. Понятно, что «Сапсаны» пришлось адаптировать к российским условиям.

А ситуация с «Ласточками» подобная?

«Ласточки», так же как и «Сапсаны», предназначены для русской колеи 1520 мм и адаптированы для эксплуатации в условиях низких температур и сильных снегопадов.

Особенный энтузиазм представляет работа, направленная на обеспечение высочайшего уровня удобства как пассажиров, так и локомотивной бригады.

За поддержание подходящего локального климата в вагонах и кабине машиниста отвечают улучшенная система кондиционирования воздуха и обогреваемые боковые стенки. Следует отметить, что «Ласточки» имеют бестамбурное соединение и двухдверный кузов — схожая конфигурация поезда употребляется в России в первый раз.

Перепад температур в салоне мал.

Инноваторская климатическая установка улучшает воздушные потоки и обеспечивает удобство пассажиров как в морозы (до –40), так и в жару (до +40 градусов). Таковым образом, «Ласточка» подступает для эксплуатации и суровой русской в зимнюю пору, и в условиях субтропического климата, соответствующего, в частности, для Краснодарского края.

Совместно с тем «Ласточки» обеспечивают высочайший уровень удобства как для пассажиров, так и для персонала. В поезде работает система кондиционирования.

В головных вагонах предусмотрены санитарно-гигиенические блоки. Они разработаны таковым образом, чтоб ими было комфортно воспользоваться и людям с ограниченными способностями.

На поезде установлена также система видеонаблюдения: снутри пассажирских салонов и снаружи.

Она нужна для того, чтоб машинист мог контролировать процесс высадки и высадки пассажиров.

Можно с уверенностью огласить, что электропоезда «Ласточка» отвечают всем современным требованиям, в том числе по уровню удобства и безопасности. В Рф на данный момент активно дискуссируется тема стройки скоростной магистрали Москва–Казань.

Вы планируете принять роль в проекте? Проект нам, естественно, увлекателен, тем паче что у «Сименс» есть достаточный опыт в реализации проектов скоростных магистралей (ВСМ).

Тут мы можем говорить о объединении опыта германских компаний в области реализации проектов ВСМ по всему миру с опытом РЖД. В прошлом году под патронажем Российско-Германской внешнеторговой палаты стартовала инициатива германских компаний по развитию в России скоростных жд магистралей.

В этой связи мы, естественно, готовы не только лишь предложить современный подвижной состав, но и взять на себя всю электротехническую часть проекта (электрификация и электроснабжение, системы управления и автоматизации, связь), организовать сервисное сервис подвижного состава, включая оснащение депо.

Добавить комментарий